28.01.2010 Apple представила долгожданный iPad и наблюдатели бросились подсчитывать, сколько устройств по силам продать компании.
Аналитик Джин Мюнстер (Gene Munster) из Piper Jaffray заявил, что невысокая цена ($499 за младшую модель) позволит Apple реализовать за первые 12 месяцев от 3 до 4 млн планшетов. Ранее Мюнстер выражал уверенность в куда более скромном тираже – 1,9 млн штук при цене $600.
В 2011 году спрос на iPad вырастет примерно в два раза, и компания сможет поставить на рынок уже 8 млн планшетов. Аппарат принесет Apple порядка $4,6 млрд – это 7,5% от общих доходов компании в 2011 году.
Аналитик не исключает, что потенциал, заложенный в iPad, негативно скажется на продажах iPod touch – многие предпочтут компактному плееру большое устройство для более комфортного веб-серфинга и развлечений. Мюнстер, правда, не видит опасности для Mac.
|